Организация учебного процесса:
- организационно-воспитательная работа с учащимися курсов;
- контроль успеваемости слушателей курсов;
- контроль посещения занятий учащимися;
- контроль выполнения домашних заданий;
- анализ зачисления в МАИ учащихся курсов по результатам вступительных испытаний;
- учебно-методическая работа методистов по всем перечисленным выше предметам, направленная на повышение качества образовательных услуг и показателей учебного процесса;
- индивидуальный подход к учащимся с различными уровнями первоначальной подготовки;
- регулярные самостоятельные и контрольные работы, тестирования по форме и по материалам ОГЭ и ЕГЭ, позволяющие учащемуся увидеть результаты своей работы на курсах;
- полугодовые семестровые экзамены в формате ОГЭ и ЕГЭ в 9-х и 11-х классах и в традиционном формате в 8-х и 10-х классах по всем изучаемым предметам в условиях максимально приближенных к реальным, что позволяет учащимся психологически подготовиться к предстоящим экзаменам;
- анализ результатов семестровых экзаменов и индивидуальные рекомендации учащимся и их родителям;
- репетиционные работы оцениваются по тем же критериям, что и на реальном экзамене;
- проведение родительских собраний с участием администрации курсов и преподавателей;
- оперативная и доступная связь родителей и школьников с администрацией (деканат ФДП располагается в главном учебном корпусе — ГУКе на одном этаже с аудиториями, где проходят занятия) и преподавателями;
- обеспечение учебными пособиями, составленными опытными методистами и литературой по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, рекомендованной Федеральным институтом педагогических измерений;
- профориентационная работа с учащимися, дающая им возможность правильно сориентироваться в выборе будущей специальности.
Дистанционное обучение на курсах
Система дистанционного обучения на курсах включает в себя:
- занятия по привычному при очном обучении расписанию;
- проведение семинаров в онлайн формате;
- предоставление учебных материалов для занятий;
- рекомендации методистов ЦПК МАИ по выбору необходимой литературы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, рекомендованной Федеральным институтом педагогических измерений;
- проверка домашних заданий;
- тематические тестирования и итоговые семестровые тестирования по форме и по материалам ОГЭ и ЕГЭ;
- контроль присутствия каждого обучающегося на занятиях со стороны сотрудников ЦПК МАИ;
- контроль успеваемости слушателей курсов;
- контроль выполнения домашних заданий;
- постоянное взаимодействие сотрудников ЦПК МАИ с учащимися и родителями.
Занятия в Центре «Подготовительные курсы МАИ» проводятся в очной форме, но в случае необходимости возможен временный переход на дистанционную форму обучения. Оперативная организация учебного процесса «на расстоянии», использование различных онлайн-ресурсов, в том числе и университетских, позволяют считать дистанционное обучение полным аналогом очной формы.
Отзывы родителей об обучении на курсах
«...Добрый день! Мы в восторге от курсов!!! Профессионализм каждого из преподавателей впечатляет!!! При этом вынужденный переход на дистанционное обучение никак не повлиял на качество образования! Куратору нашей группы выражаю отдельное спасибо за терпение, быстрое реагирование на все наши вопросы, донесение всей информации до родителей и учеников!!! Обучение дочери у Вас было очень комфортным и результативным!»
«…Меня и моего сына Никиту устраивает обучение на курсах в МАИ. Никита говорит, что ему все нравится и что он получает знаний больше, чем на уроках в школе. Куратор полностью справляется со своими обязанностями. Во время обучения возникали некоторые вопросы, на которые она смогла дать ответы в течение короткого времени.»
«…Хочу выразить огромную благодарность курсам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ при МАИ. У меня посещали эти курсы двое детей. Сын Федор, с 9 по 11 класс, и дочь Александра, 9 класс в этом году. У дочери в начале этого учебного года не было уверенности в своих силах, были незначительные пробелы в знаниях по ряду тем, поэтому нас очень беспокоило испытание ОГЭ в конце года. Александра сразу же после первых занятий ощутила разницу преподавания предметов в школе и на курсах. Особенно ей по душе пришелся учитель математики , который давал много нового и ранее неизвестного, он смог заинтересовать предметом и вселить уверенность. В школе у Саши сразу взлетела успеваемость на фоне класса, учителя стали отмечать прогресс в знаниях, но за оценки ей пришлось биться, доказывать уровень полученных знаний и заслуженность более высоких оценок. Также хочу выразить особую благодарность преподавателю русского языка. Русский язык ранее у дочери не был любимым предметом. В ходе занятий дочь увлеклась предметом, научилась рассуждать и писать сочинения, повысила уровень грамотности. Понравился и предмет, и педагог. Дочь сдала все экзамены на 5 и получила красный аттестат, который лично для меня стал неожиданной радостью. Спасибо огромное всем преподавателям, которые занимались с моими детьми, сделали их умнее, значительно повысили их уровень знаний.»
«…Благодарю Вас и прошу передать огромную благодарность остальным преподавателям курсов за то, что не только не остановили занятия, а открыли для нас дистанционное обучение и успешно завершили учебный курс! Дистанционный способ показал много плюсов! Это, в первую очередь, возможность заниматься иногородним ученикам, а нам нет необходимости встречать детей после занятий. Безусловно, это удобно и современно. И те дети, которые настроены на работу и хороший результат, успешно справились с программой дистанционно. Было бы очень удобно продолжать заниматься дистанционно!»
«…Вот и подошло к концу наше обучение на курсах. Спасибо большое Вам и всему педагогическому коллективу за занятия, которые существенно помогли ребёнку понять предметы, поднять успеваемость по этим предметам, а главное поднять самооценку и уверенность в завтрашнем дне. То, что раньше для ребёнка было не решаемо, сейчас ему это даётся легко. Хоть в этом году мы несколько месяцев учились дистанционно, это никак не помешало получать ребёнку знания, все преподаватели активно общались с ребятами, отвечали на их вопросы, помогали в различных ситуациях. Ещё раз огромное спасибо!»
«…Дистанционно ребенок занимался в полном объеме. Со стороны ВУЗа все предметы за период карантина были проведены своевременно и в полном количестве часов. Домашнюю работу задавали и потом разбирали на занятиях. Я очень довольна, что мы попали на курсы. За три года, которые ребенок посещал курсы МАИ, сын начал учиться. Очень надеемся на хорошие результаты ЕГЭ»